Telegang

Как правильно оценить Телеграм-канал для покупки рекламы: Часть 2

Telegang
Как правильно оценить Телеграм-канал для покупки рекламы: Часть 2

Одной из самых популярных проблем, связанных с выбором Telegram-канала для рекламы, является накрутка просмотров. К сожалению, площадка с этим явлением не спешит бороться.

Вот один из таких типичных примеров накрутки просмотров на якобы популярном канале (данные взяты с сервиса статистики TGStat.Ru):

Вот один из таких типичных примеров накрутки просмотров

Заметили, что на третий день просмотров нет вообще? Как же так может быть, если в первые 2 дня были такие огромные показатели по просмотрам? Факт накрутки, как говорится, «налицо».

Как раз из-за таких мошенников своим клиентам сервис Telegang всегда рекомендует прочитать несколько советов о том, как распознавать накрученные просмотры и избежать махинаций с рекламными предложениями:

  • Помните – в первый день публикация набирает наибольшее количество просмотров. Дальше дневной прирост должен органично уменьшаться понемногу. Никаких резких спадов или подъемов по просмотрам быть не должно!
  • Внимательно проследите за рекламными объявлениями и репостами на потенциальном канале-рекламодателе. Тут тоже есть негласное правило – если канал упоминают и цитирую другие каналы, то не только один цитируемый пост, но и соседние посты набирают большее количество просмотров;
  • Следует настороженно относится к одинаковым значениям просмотров у разных постов. То есть, если несколько публикаций получили цифру «1023» по просмотрам в первый день, то здесь явно что-то нечисто;
  • Помимо репостов и рекламы на канале, нужно обращать внимание еще на множество факторов. Например, учитывайте влиятельность/популярность бренда или канала-донора;

Оператор рекламы на площадке Телеграм Telegang также использует собственный рейтинг проверенных рекламодателей для быстрой и, самое главное, эффективной раскрутки новых каналов в этом мессенджере. Если хотите не ошибиться с выбором канала для размещения рекламы, то вам точно нужно обратиться к нашим специалистам!

Как правильно оценить Телеграм-канал для покупки рекламы: Часть 2 для покупки рекламы: Часть 1

11 августа 2020