Telegang

Виды рекламы в Telegram

Telegang
Виды рекламы в Telegram

На данный момент в Телеграмм существует три вида рекламы: каналы, боты и групповые чаты. Разобраться в них не составит особого труда:

1) Боты

Это автоматические помощники, задача которых выполнять различные функции, например, отвечать на вопросы, обновлять контент, отправлять сообщения, помогать изучать иностранные языки, переводить слова на другие языки, создавать подборки и многое другое.

Например, пользователю нужно найти канал, на котором ежедневно появляется новая музыка. Человек, занимающийся музыкой, может приобрести рекламу, так чтобы бот использовал его контент. Это всего лишь отдельный пример, темы могут быть абсолютно разными.

Ценовые категории отличаются друг от друга. Во-первых, цены зависят от известности бота, во- вторых, от тематики.

2) Каналы

Этот способ является самым популярным среди пользователей. Здесь можно воспользоваться двумя способами. Первый – это создать свой канал и разместить на нем рекламу. Второй – купить рекламу в раскрученном канале. Рекомендуется выбирать каналы, схожие по тематике с рекламой. Это будет гарантией того, что пользователя будет интересовать реклама, так как эта тема ему интересна.

Вначале можно покупать рекламу у сторонних каналов, но для того чтобы рекламировать свое дело на постоянной основе, необходимо создать и раскрутить свой канал. Когда в нем появится своя живая аудитория, реклама начнет эффективно работать.

Создание канала не занимает много времени, а вот над раскруткой придется поработать. Для продвижения своего канала нужно рекламировать его в других социальных сетях и покупать рекламу в других каналах и ботах.

Не следует использовать накрутку подписчиков. Это напрасная трата средств! Накрученных подписчиков не будет интересовать тема канала и как следствие реклама на нем тоже. Пользователи должны сами заинтересоваться темой и захотеть подписаться.

3) Групповые чаты

Групповой чат должен содержать в себе большой объем информации, так как он не обладает таким большим количеством подписчиков как канал. Помимо этого, в чате могут участвовать различные пользователи, а канал направлен на определенную целевую аудиторию.

Имея определенный опыт и навыки общения можно в процессе общения добавить в разговор свою рекламу. А также можно купить рекламу в чате. Для этого необходимо найти чат с живыми и активными участниками, похожий по теме на предмет рекламы. Далее нужно сформировать приятное и интересное предложение. Для эффективной работы рекламы необходимо брать в расчет часовые пояса.

Кто может помочь с продвижением в Телеграм?

Телеграмм является очень востребованной площадкой для размещения рекламы, поэтому для работы в нем все время появляются новые сервисы. Telegang является одним из самых популярных и крупных операторов рекламы в Telegram-каналах. Данный сервис экономит ваше время и деньги. Вы можете заказать как определенные услуги, так и полное продвижение каналов в Телеграм «под ключ»:

  1. Специалисты анализируют ЦА и подбирают каналы для первого этапа продвижения согласно данному анализу;
  2. Разрабатывается и утверждается медиаплан (практический);
  3. Подготавливаются рекламные тексты и креативы;
  4. После утверждения запускается активная и эффективная рекламная кампания;
  5. На всех этапах предоставляется отчет о проведении рекламной кампании;

Благодаря Telegang.ru вы всегда сможете посмотреть рейтинг каналов перед покупкой рекламы, а также можете продавать рекламу на своем канале. Сервис обладает встроенной аналитикой, которая помогает определиться с выбором площадки для размещения рекламы. Главным преимуществом является привлечение живой заинтересованной аудитории по адекватным расценкам. Не упустите возможность продвинуть свой контент и товары на популярной платформе Telegram, пока этого не сделали ваши конкуренты!

6 августа 2020