Telegang

Правила для покупки рекламы в Телеграм

Telegang
Правила для покупки рекламы в Телеграм

Недавно специалисты Telegang разбирали, как выбирать каналы для раскрутки своего контента на площадке Телеграм. В этой статье обсудим, как не допустить основные ошибки во время покупки рекламы на выбранных каналах.

1. Массово закупайте рекламы, только если на вашем канале не менее 300 подписчиков

Не имеет смысла покупать рекламы, если на вашем канале пока меньше 300 лояльных и реальных подписчиков. Иначе админы более крупных каналов просто не станут с вами связываться – репосты на начинающих каналах им, как правило, не нужны. Да и будущие подписчики, которые будут переходить на ваш малочисленный канал, не будут там оставаться, даже при наличии отличного и уникального контента.

Массово закупайте рекламы, только если на вашем канале не менее 300 подписчиков

Желательно начинать массовую покупку рекламу для канала, если его читают не менее 300-500 человек, а еще лучше 1000. Только в этом случае рекламный бюджет будет потрачен не зря.

Чтобы органично набрать первую тысячу подписчиков – реальных и лояльных читателей, вы можете воспользоваться услугами оператора рекламы на площадке Телеграм – Telegang. Готовы предоставить бесплатную консультацию новым клиентам!

2. Размещайте рекламные посты о своем канале только в своей и сопутствующей нишах

Это известное правило, которому строго следуют все популярные на площадке каналы. Ваш контент должен быть интересен определенной аудитории, а не всем подряд. И именно на эту аудитории и нужно ориентироваться при публикации рекламы. То есть, если канал посвящен музыке, то нужно рекламировать его среди меломанов и музыкальных блогов/каталогов. Канал посвящен новостям – ищите новостные каналы для сотрудничества.

3. Старайтесь опубликовать рекламный пост в каналах с 3000 + подписчиков

Важно! Молодой канал должен продвигаться на таких же небольших каналах – от 3000 подписчиков. Постепенно можно увеличивать охват до каналов с аудиторией на 50.000 подписчиков. Не стоит сразу прорываться на каналы с большой аудиторией в несколько сотен тысяч. Как правило, реклама там стоит дорого, а «выхлоп» в виде подписчиков очень невелик.

При этом показатель Engagement Rate (ER), который отражает активную аудиторию из всего числа подписчиков для канала, должен колебаться в пределах 20%. Особенно для средних каналов. Посмотреть данную метрику можно с помощью бесплатного сервиса tgstat.ru.

Старайтесь опубликовать рекламный пост в каналах с 3000 + подписчиков

4. Просчитайте цену ошибки

Ошибаться – это нормально, особенно в случае продвижения в Телеграм. Подумайте, сколько вы готовы заплатить за 1 размещение и не получить никакого результата, если пост «не сработает». А «неработающие» посты при массовой покупке рекламы неизбежны.

Например, весь ваш бюджет на раскрутку канала составляет 100 000 рублей. Вы планируете разместить рекламу на 10 каналах. Значит, за 1 размещение нужно платить не более 10.000 рублей. Все рекламные посты, даже в теории, не могут быть провальными, таким образом вы не «сольете» весь рекламный бюджет сразу.

Не знаете, как грамотно выстроить рекламную компанию на Telegram? Наш сервис Telegang готов быстро и доступно помочь вам продвинуть новый канал с нуля!

23 августа 2020